Документооборот (ЭДО)
Сервис Вся Спецтехника активно развивает ЭДО и предлагает своим контрагентам обмениваться первичными документами в электронном виде.
Электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) и переданные через оператора ЭДО, признаются юридически значимыми и принимаются ФНС и судебными органами.
Вся Спецтехника работает с оператором юридически значимого электронного документооборота - АО «ПФ «СКБ Контур» (система Диадок).
Если вы только планируете перейти на ЭДО – начните с шага
1. Если уже подключены к оператору ЭДО – сразу переходите к шагу 4.
Начать работать с ЭДО - просто
-
1 ВЫБОР ОПЕРАТОРА ЭДО
Заключить договор с одним из операторов ЭДО
-
2 ПОЛУЧЕНИЕ УКЭП
Оформить ключ электронной подписи:- Можно использовать уже выпущенный УКЭП для сдачи налоговой отчетности;
- При отсутствии сертификата КЭП, заполните заявку на его получение в одном из аккредитованных удостоверяющих центров
-
3 ПОИСК И ПРИГЛАШЕНИЕ Вся Спецтехника
Проверить наличие компании ООО «Вся Спецтехника» в системе оператора ЭДО, в случае работы с отличным от СКБ Контур (Диадок) оператором ЭДО осуществить запрос на роуминговое соединение
-
4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ
Для оформления соглашения об использовании электронных документов связаться с ответственным за ЭДО по адресу r.voronov@vsteh.ru
-
5 СТАРТ РАБОТ
Определить с ответственным за ЭДО дату старта и начать работу
Плюсы ЭДО
Сокращение расходов на курьерские и почтовые услуги
Мгновенная отправка, получение и внесение корректировок
Ускорение расчетов по сделкам
Контроль статуса документа в онлайне
Отправка и получение документов прямо из учетной системы *
*При наличии программной интеграции с системой оператора ЭДО